Портфолио (лучшие работы)
Наши услуги
Кроме создания сайта мы можем предоставить Вам такие услуги:
Продвижение сайта в поисковике
- Оптимизация сайта
- Оптимизация сайта для мобильных устройств
- Продвижение юридического сайта
- Продвижение в Google Maps
- Контекстная реклама в Google
- Создание логотипа в Киеве
Услуги журналистов
- Услуги по написанию текстов для сайта
- Написание новостей для сайта
- Копирайтинг и глубокий рерайт
- Услуги по рерайтингу текста
- Написание рекламного текста
Услуги SMO и репутация
Обслуживание сайта
Среди оптимизаторов существует такое понятие, как «конкурентность» тематики. Этот показатель определяется тем, какое количество сайтов компаний-конкурентов присутствует в интернете. Конкурентность напрямую влияет на стоимость работ по продвижению и оптимизации сайтов. Вывести на первые позиции сайт, у которого несколько тысяч конкурентов достаточно сложно, а, следовательно, и затратно. Если же вы предлагаете уникальный товар, у которого практически нет аналогов – то стоимость будет в разы ниже.
Количество ключевых слов
Обычно оптимизаторы ведут работу по 8-12 ключевым словам. В этот список попадают те запросы, которые пользуются наибольшей популярностью у пользователей поисковой системы (семантическое ядро). Увеличение ядра запросов не всегда может привести к увеличению аудитории (вспомните правило, при котором 20% усилий дают 80% результата и наоборот). Уменьшение же может лишить вас значительной части потенциальных клиентов. Однако если вы хотите уложиться в строго определенный бюджет, количество ключевых слов можно варьировать.
Работа с контентом
Тексты на вашем сайте должны содержать ключевые слова. Однако, не стоит упоминать запрос в каждом предложении. Слишком частое использование одной и той же фразы затруднит восприятие статьи пользователями (а сайт создается именно для них), а на индексацию в положительную сторону повлиять не сможет.
Юзабилити
Помимо контента, на рейтинг вашего сайта в поисковых системах влияет удобство пользования сайтом (система навигации, структура, меню), наличие и правильность расстановки внутренних перекрестных ссылок между статьями, прописанные на каждой странице индивидуальные заголовки...
Приобретение ссылок
Обычно эта расходная статья занимает большую часть бюджета, выделенного на оптимизацию. Устанавливая на сайтах близкой тематики ссылки, вы повышаете цитируемость вашего сайта. Причем чем выше рейтинг сайта, который ссылается на вас, тем выше и ваш рейтинг, однако тем чаще всего и дороже стоимость ссылки.
Дополнительная реклама
Оптимизаторы стараются не ограничиваться продвижением сайта в поисковиках, а предлагают вам дополнительные виды рекламы. Например, наиболее эффективным способом является контекстная реклама. Этот вид рекламы является достаточно доступным, поскольку вы оплачиваете только переходы посетителей по вашей ссылке, и при этом контекст заметно увеличивает число посетителей вашего сайта.
Поддержка сайта
Достигнув заветной позиции в выдаче поисковых систем, вам придется постоянно поддерживать это положение. Алгоритмы поиска постоянно изменяются, а положение сайтов в выдаче варьируется.
Продвинуть сайт самостоятельно
Прежде чем начать продвигать свой сайт самостоятельно нужно чётко понимать: Как выглядит продвижение сайта по ключевым словам, из каких этапов состоит?
- Безусловно, первое, что Вы должны сделать, это выбрать, какими ключами будете пользоваться для продвижения. Если сайт посвящён тематике, которая не сильно востребована, то всё просто. Если конкуренция высока, придётся увеличить количество контента и обратить внимание на ключевые слова, которые не пользуются особой популярностью.
- Далее следует часто упоминаемая всеми оптимизация. Это подразумевает размещение на сайте уникальных статей, в которых тегами выделены определённые слова, повторяющиеся несколько раз. Это и будут новые ключевые слова.
- Следующим этапом будет обеспечение внешней видимости. Что это значит? Так или иначе, на сайте будет определённое количество внешних ссылок, и это число будет расти. Необходимо создать в наших текстах ссылки, которые бы включали в себя определённые ключевые слова. После этого поисковики начнут Ваш сайт ассоциировать с ключевыми словами в этих самых ссылках.
- Не забывайте периодически наблюдать, по каким ключевым словам пользователи обнаружили Ваш сайт. Если у Вас на сайте имеется счётчик посещений, Вы можете сделать это с помощью бесплатного инструмента Google Analytics.
Помните, что продвижение по ключевым словам — лишь один из способов продвижения Вашего сайта, который лучше доверить специалистам, чем самостоятельно, а главное не всегда удачно, экспериментировать.
Обращайтесь, мы поможем не только продвинуть Вас сайт по выбранным ключевым словам, но и провести полный аудит сайта, его оптимизацию, что даст возможность качественно распределить Ваш бюджет и не тратить деньги на ненужные действия!
|