создание сайтов в Киевесоздание сайтов в Киеве

Портфолио (лучшие работы)

Наши услуги

Задайте свой вопрос

Вы хотите узнать сколько стоит та или иная услуга в вашем конкретном случае? Например, сколько стоит раскрутка сайта или какова цена создания сайта - напишите нам, и наш менеджер ответит в ближайшие 30-ть минут !



Задать вопрос


Продвижения юридического сайта

Раскрутка юридического сайтаВ этой публикации мы постараемся кратко изложить те методы по продвижению сайта юридической фирмы, юриста или частного адвоката, которые мы используем в современных условиях продвижения в Интернете. Как известно, стратегия продвижения юридического сайта базируется на общих принципах, присущих раскрутке любого веб-ресурса в интернете. Однако необходимо учитывать направленность бизнеса, специфичность оказания услуг и, конечно же, высокий уровень конкуренции. Это связанно с тем, что рынок юридических услуг постоянно развивается и всё большее число юридических компаний, адвокатских объединений, частных юристов или адвокатов пытаются представить себе с помощью современных технологий и Интернета.

Помощь юристов на территории Украины считается самой востребованной услугой. За помощью юристов время от времени приходится обращаться и солидным предприятиям, и не очень большим фирмам, и лицам, занимающимся частной деятельностью. Ещё два десятка лет назад для получения юридической помощи специалистов с высокой квалификацией человеку надо было побывать в конторе, где работают адвокаты, и, отстаивать там в длинных очередях. Теперь интернет это неотъемлемая часть жизни, получить грамотно поставленный ответ на всякий интересный вопрос можно, находясь за экраном компьютера. В связи с этим можно выделить отдельные категории юридических сайтов. В этой связи и можно выделить отдельные категории юрсайтов.

Популярные категории сайтов юридической направленности:

  • Сайты частнопрактикующих адвокатов и юристов. К примеру, http://yurhelp.in.ua - веб сайт популярного в Киеве частного адвоката.
  • Сайты юридических компаний и адвокатских коллегий, бюро. К примеру, http://law-service.org - одна из ведущих в Украине юрконтор.
  • Сайты фирм или адвокатов, которые предоставляют услуги в конкретной области права. Тут наиболее выделяются следующие узкоспециализированные сайты: http://criminal-lawyer.com.ua - адвокаты по уголовным делам, http://семейный-юрист.kiev.ua/ - юристы по семейному праву, http://legacy.in.ua - услуги по наследственному праву и другие.
  • Сайты, специализированные на отдельном вопросе, области права. К примеру, http://развод.kiev.ua - веб сайт о вопросах расторжения брачных отношений и др.
  • Юридические порталы, рейтинги, консультации в режиме онлайн и прочее.

Бывает, решить тот или иной вопрос надо непременно и клиенты, обратившиеся за помощью юристов через интернет, ждут правильно поставленного ответа. Поэтому в сети и появляются сайты, на которых посетители могут не только выбрать адвоката или юриста в своём населённом пункте, но и получить консультацию в режиме онлайн или заказать напрямую услуги. В этой направленности можно выделить такие популярные у граждан Украины юридические порталы, как http://advising.kiev.ua и http://vss.in.ua. Сегодняшние реалии таковы, что если адвокат или юрист отсутствует в базе указанных сайтов - его вовсе нет и к нему не стоит идти за консультацией и услугами.

Также, используя обратную связь на сайтах юридических фирм можно осуществить предварительную запись на проведение очной консультации, или получить интересующую информацию с помощью телефона, электронной почты или скайпа. Раскручивание фирм, оказывающих юридические услуги в условиях, при которых господствует жесткая конкуренция-нелегкое занятие. Для этого надо заниматься поиском более эффективных возможностей инвестиций для продвижения. Сео в данном случае оказывается самым выгодным методом.


Согласитесь, что для любой юридической компании или отдельного представителя юридической профессии именно Интернет – это эффективное средство для привлечения клиентов, эффективное средство для позиционирования себя с лучшей стороны. Никто не хочет отказываться от такого инструмента, поэтому конкуренция увеличивается с каждым днем. Чем раньше компания или юрист позаботится о создании и продвижении собственного сайта в сети, тем большего успеха достигнет в недалёком будущем. Но, сегодня мало создать правовой веб сайт, главное сделать его конкурентным, узнаваемым и посещаемым, а как?


Наша компания занимается не только созданием интернет сайтов для адвокатов и юристов, но и эффективно продвигает их с помощью собственной базы таких сайтов, знания основ популярных поисковых систем Google и Yandex, их принципов, а также алгоритмов, о которых другие Seo специалисты даже не догадываются. Мы владеем секретами успешного продвижения в сети Интернет и методами быстрой раскрутки сайта юридической (правовой) тематики. Конечно, в этой публикации мы немного расскажем об основных способах, которые нами используются для продвижения сайтов этой специализации, но главные секреты оставим вне рамок публикации, чтобы другие Seo специалисты не могли конкурировать с нами в этом.


Основные способы продвижения юридического (правового) сайта

Продвижение (оптимизация) юридическими статьями - один из самых главных и правильных способов раскрутки правового сайта. Что это означает? Это значит, что сторонние ресурсы размещают у себя тематические статьи со ссылкой на ваш сайт. В отличии от других компаний, что предлагают услуги по раскрутке сайтов юридической тематики, мы имеем собственную базу тематических площадок, что позволит быстро и, главное, естественно проставить необходимые ссылки на ваш ресурс.

Таким образом достигается, как минимум, три цели:

  1. поднимается «вес» вашего сайта, а также его ТИЦ и PR показатели;
  2. на вашу страничку приходят заинтересованные посетители;
  3. посетители конвертируются в клиентов.

 

Отличие от простого размещения ссылок на сторонних ресурсах с помощью популярных бирж ссылок, заключается в том, что продвижение статьями на наших ресурсах воспринимается поисковиками как естественный процесс.

Конечно, возможно это делать самостоятельно, но в условиях жесткой конкуренции это, как минимум, нецелесообразно делать. Идеальным примером является Википедия. В конце или в теле каждой статьи имеются поясняющие ссылки, пройдя по которым можно получить дополнительную информацию об интересующем вопросе. Подобные ссылки говорят о том, что автор статьи стремится дать максимум полезных сведений по теме и советует проследовать на другой качественный тематический ресурс для того, чтобы ознакомиться с его контентом. Соответственно, если в чужой статье будет ссылка на ваш сайт, поисковик сочтет это как полезную рекомендацию, и из-за этого «репутация» вашего сайта возрастет.

 

Как продвигать статьями сайт юридической фирмы

Как уже говорилось ранее, нецелесообразно самостоятельно заниматься продвижением юридического сайта, в связи с достаточно высоким уровнем конкуренции в этом деле. Но, оговоримся, что это возможно, если ежедневно и без выходных вся ваша юридическая контора или, как минимум 5-8 человек из неё, будут анализировать поисковую выдачу, сайты-доноры и закупать ссылки, изучать новинки продвижение а Интернете, писать и публиковать статьи, отзывы и прочее. Конечно, существует несколько специализированных интернет-систем, на которых можно заказать услуги по продвижению своего веб-ресурса статьями, но и тут всё не просто и требует глубокого анализа доноров, перед размещением.

С помощью этих инструментов можно найти владельцев достаточно качественных (но не идеальных) тематических сайтов и, оплатив оговоренную сумму, разместить на их страничках статью/ссылку со ссылкой на ваш ресурс. Статьи будут опубликованы «на всю жизнь», т.е. будут работать столько, сколько существует сайт, выложивший у себя статью.

Деньги перейдут к владельцу сайта только тогда, когда статья будет размещена и проиндексирована. Системы внимательно за этим следят и не допускают обмана. Таким образом, вы будете полностью, в некотором роде, защищены от мошенничества, но не от фильтра поисковых систем за такие действия.

 

Как подготовить юридическую статью для ее размещения

Статью можно заказать копирайтеру или непосредственно на сайте, который предлагает такие услуги. Если у вас юридическая фирма, то лучше всего заказать текст тому, кто специализируется на правовом контенте.

Напомним, что юридическая статья должна отвечать следующим требованиям:

  1. быть уникальной;
  2. иметь завлекающий заголовок;
  3. в заголовке также должно присутствовать ключевое слово, по которому вы продвигаете странички. Например, «регистрация ООО», «адвокат в Киеве», «юридические услуги». Или что угодно другое.
  4. Статья должна быть оптимизирована под нужные ключевики;
  5. некоторые ключевики должны в итоге стать ссылками. Именно по этим ссылкам читатели будут переходить на ваш сайт;
  6. в текст должны быть включены подзаголовки;
  7. в подзаголовках также обязаны присутствовать ключевые слова;
  8. текст должен быть правильным образом оформлен, с нумерованными списками, абзацами и прочим;
  9. помимо этого, при размещении статьи должны быть учтены и метатеги.

 

Если вы обратитесь к специалистам за написанием статей, мы также сможем оказать услуги по их размещению, но только в том случае, если указанные материалы будут соответствовать качеству и профессионализму. Является ли «продвижение сайта юридической фирмы статьями» единственно верным способом оптимизации?

  1. Продвижение правового сайта статьями – очень полезный, но не единственный способ оптимизировать и не поможет полноценно раскрутить ваш ресурс. Да, он, безусловно, эффективен (при правильном подходе к написанию текстов и их размещению), но нельзя забывать и о других методах развития вашего сайта.
  2. Продвижение (оптимизация) статьями юрсайта - один из самых главных и правильных способов раскрутки сайта юридической компании. Что это означает? Это значит, что сторонние ресурсы размещают у себя тематические статьи со ссылкой на ваш сайт.

 

Чтобы процесс продвижения сайта пошел удачно, надо, чтобы он соответствовал отдельным значимым требованиям:

  • быть оптимально комфортным и иметь достаточно функций;
  • на его страницах должна содержаться полезная информация;
  • расположить каждого посетителя сайта к компании таким способом, чтобы он смог доверять ей;
  • должна иметься форма для связи и достоверные данные для контакта;
  • отображать с большими подробностями информацию о фирме, ее видах услуг, профессионалах.

 

Продвижение услуг: важные положения.

Понятно, что для того, чтобы привлечь больший поток с целевыми посетителями на сайт компании требуется заняться обеспечением вывода сайта на первые позиции в выдаче и только тематические статьи и ссылки в этом не помогут. Услугами юридической фирмы пользуются физические и юридические лица, поэтому для того, чтобы продвигать, используют различные виды групп в запросах. Имеют значение не только запросы юридического характера, но и те, что содержат информацию. Это способствует сокращению расходов для продвижения сайта темы с высокой конкуренцией и достижению необходимого итога более эффектными способами.

 

Во время продвижения надо будет применить общие запросы такого типа: юридические услуги, услуги юриста, консультация юриста, цена на услуги и так далее. Эти запросы относятся к высокочастотным. Помимо них, в более широко используются с низкими частотами. Это запросы, имеющие специфический характер, которые способны привести на сайт пользователей, которые делают узнать конкретную информацию. Они имеют определенное понятие о том, что они желают получать в фирме, и какие услуги их интересуют.

От того, как правильно сделан выбор ключевых слов имеет зависимость эффект продвижения. Если применить неправильные запросы, можно попусту раствора время и много денег для раскрутки.

 

Процесс продвижения сайта с услугами юридической фирмы реально как по трафику, так и по расположению позиций.

 

Продвижение отзывами по форумам

Посетители фирм, которые представляют разные юридические услуги, сначала уделяют больше внимания тому, какая репутация у фирмы. Когда форумы заполнены отзывами с негативным характером, люди никогда не станут обращаться в компанию. И наоборот, если на специализированных площадках рекомендуют компанию, потенциальный клиент будет лоялен к конторе.

В этом варианте непременно отзывы считаются едва ли не основным показателем того, с каким качеством работает фирма. Поэтому требуется передать управление репутацией специалистам нашей компании, которые благодаря собственной базе популярных форумов и блогов, несколькими аккаунтами на них, что были достаточно давно зарегистрированны и авторитетны в глазах других Форумчан, смогут создать весомый показатель положительных и реальных, на первый взгляд, отзывов о вашей юридической компании, правовом сайте или частнопрактикующем юристе или адвокате.

 

Конечно, это не все способы и методы, которыми пользуются наши специалисты при продвижении правового сайта на первые позиции ТОП поисковых систем. Можно, конечно, обращаться в другие SEO компании или раскручивать юридический сайт самостоятельно, но вряд ли у вас что-либо получится достойное в выдаче. Продвигать юридический сайт с надлежащим эффектом нереально без опытных и профессиональных сотрудников, баз форумов, блогов, авторитетных аккаунтов и call-центра высокого качества.

Ведь, даже невежливые и некомпетентные консультанты не только упустят клиентов, они вызовут много негативных эмоций, и тогда основные отзывы на страницах форумов не станут заставлять себя долго ждать. Поэтому рекомендуем не рисковать санкциями поисковых систем и собственной репутацией в Интернете, а доверить продвижение юридического сайта именно нам!